Главная / Оптовые продажи / Политика возврата товара

Политика возврата товара

Политика возврата товара

Гражданско-правовые взаимоотношения продавца и покупателя контролируются законом «О защите прав потребителей». Согласно данному нормативному акту покупатель может:

  • требовать обмена бракованного товара на аналогичный товар такой же марки,
  • требовать обмена бракованного товара на аналогичный товар другого производителя,
  • требовать возврата заплаченной за товар суммы. 

Возврат производится в течение двух недель по предоставлению потребителем чека и некачественного товара.

 

Возврат осуществляется как по инициативе покупателя, так и из-за вины со стороны продавца.

 

Возврат качественного товара может осуществляться по двум причинам: если он не подошел потребителю по каким-то параметрам (цвет, размер, фасон) или если продавец в процессе реализации совершил ошибку (продал товар неправильной комплектации).  Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера (т.е. при получении на месте).

Список товаров надлежащего качества, которые не могут быть обменяны или возвращены

Список утвержден постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98 года:

  • продукция, назначение которой кроется в профилактике и лечении различных заболеваний на дому (металлические, резиновые, текстильные предметы санитарно-гигиенического характера, медицинские приборы и лекарства, линзы для очков, средства, предназначенные для гигиены ротовой полости, предметы детского обихода),
  • средства личной гигиены людей, к которым относятся расчески, электрические и ручные зубные щетки, парики, резинки и заколки для волос, бигуди и т.д.,
  • косметические средства по уходу за лицом и телом, парфюмерия,
  • хлопчатобумажный, шелковый, льняной, синтетический и шерстяной текстиль, кружева, ленты,
  • различные виды кабелей – шнуры, проводы,
  • материалы для строительства и отделки (обои, ламинат, шпаклевки и грунтовки, ковры, линолеум и прочая продукция, которая измеряется и реализуется метрами),
  • трикотажные и швейные предметы гардероба – чулки, носки, нижнее белье,
  • моющие и чистящие средства бытовой химии, 
  • удобрения, средства борьбы с болезнями растений и вредителями,
  • предметы бытовой мебели – гарнитуры,
  • одноразовая посуда (ложки, вилки, ножи, тарелки различной емкости, пластиковые контейнеры и подложки), пакеты и пленки для упаковки и хранения продуктов, пищевые, мусорные мешки – продукция из полимеров, имеющая отношение к продуктам питания,
  • ювелирные изделия: украшения из драгметаллов с камнями драгоценными и полудрагоценными, бижутерия, драгоценные камни в огранке,
  • транспортные средства: автомобили, мопеды, мотоциклы, велосипеды, прицепы, агрегаты для сельскохозяйственных работ (сеялки, культиваторы, плуги), плавательные суда прогулочного типа для бытового использования (водные мотоциклы, катера, лодки),
  • бытовые товары, относящиеся к группе технически сложных механизмов, на которые установлена гарантия (бытовая техника, станки для обработки дерева и резки по металлу, радиоэлектронные приборы, компьютеры, калькуляторы, телефоны, факсы, музыкальные инструменты с электроподключением, электронные игрушки, приборы газового снабжения, фотоаппараты и видеокамеры),
  • домашние животные и птицы, растения (саженцы, цветы в горшках и т.д.),
  • бумажная продукция (календари, открытки, книги, брошюры, альбомы, карты, буклеты не относящиеся к периодическим изданиям),
  •  огнестрельное гражданское и служебное оружие, патроны, составные части пистолетов, ружей, винтовок и т.д.

Если товар оказался ненадлежащего качества

Продукция ненадлежащего качества – это товар, который не может исполнять то предназначение, которое уготовано ему производителем. Такая продукция лишена своих функциональных свойств, в связи с чем Покупатель имеет право ее обменять. Товар должен отвечать характеристике на сайте в своем разделе каталога. Небольшие отличия в дизайне или упаковке не являются основанием для признания продукции товаром ненадлежащего качества. 

 

При получении товара Покупатель должен оценить его внешний вид и комплектацию. Правило не распространяется на случаи доставки Почтой России. При получении  товара у курьера Покупатель должен расписаться в соответствующей главе квитанции, удостоверяя, тем самым, что заказ принят в полной комплектации и нареканий по доставке, внешнему виду товара не имеется. Подпись подтверждает ознакомление потребителя с правилами возврата и обмена продукции. Если Покупатель согласился с условиями подписанного соглашения, он не может предъявлять претензий к тем или иным дефектам заказа. 

 

Покупатель может вернуть заказ курьеру, если брак обнаружен в присутствии последнего, то есть, вскрытие посылки должно осуществляться на глазах у курьера. 

 

Специфика возврата пиротехнической продукции

Наша пиротехника – это высококачественный товар, который не вызывает нареканий у потребителя. Но иногда встречаются ситуации, когда то или иное изделие не срабатывает должным образом, что случается у всех производителей. Это может проявиться в том, что фитиль сгорел, в заряд не сработал или сработал, но не полностью. В таких случаях вы имеете полное право вернуть нам товар и получить назад свои деньги или же обменять пиротехнику на новую. Для этого в обязательном порядке вы должны предъявить не только чек, но и сам не сработавший салют, фонтан, фейерверк, хлопушку и т.д. Приходите в наш офис или оставляйте заявку на сайте.  

 

Политика приема претензий по качеству товара. Возврат пиротехники

Чтобы оставить претензию о качестве товара  и вернуть пиротехнику, нужно соблюсти определенную  последовательность действий. 

 

Сначала Покупатель заполняет одно из трех следующих заявлений (на возврат товара надлежащего качества, на возврат товара ненадлежащего качества без установленного гарантийного срока, на возврат товара ненадлежащего качества с установленным гарантийным сроком). В заявлении нужно указать причину возврата. При заполнении бланка просим учитывать, что деньги возвращаются только непосредственному Покупателю (если не предусмотрено доверенное лицо) и только тем способом, которым совершалась оплата заказа. 

 

Затем нужно приложить кассовый или товарный чек, который подтверждает факт приобретения пиротехники в компании. Отсутствие чека не является причиной для отказа в возврате денег за товар. В таких случаях мы по базе проверяем факт покупки пиротехники. При личном обращении нужно предъявить паспорт,  а если вы не живете в Барнауле, пришлите нам копию документа.

 

Дополнительные условия и оговорки

Проверка подлинности брака осуществляется в течение 3 рабочих дней, при этом курьер обязан предоставить заверенный документ, о том, что назначается профессиональная проверка качества.

 

Если процедура указывает на то, что виновником дефекта стал Покупатель, по обоюдному решению сторон назначается экспертиза, и оплачивается клиентом. 

 

Стоимость экспертизы, которая обнаружила вину Продавца в наличии брака, оплачивается компанией. Если процедура указала на то, что виновником является Покупатель, расходы ложатся на плечи последнего. 

Мы принимаем товар вместе с упаковкой и этикетками без признаков использования. Если условие не соблюдается, мы вправе отказать в возврате продукции. 

 

Способы возврата товара

В нашей практике существует три способа возврата товара: посредством вызова курьера (если вы проживаете в Барнауле), силами Почты России (расходы по доставке оплачиваются покупателем) и самостоятельной транспортировкой пиротехники в пункты выдачи товара компании. 

 

Для заказа курьера позвоните нам по телефону:. Оператор примет заявку и сообщит время работы курьера. Стоимость услуги – 250 рублей. Если возврат совпадает с очередной доставкой, услуги курьера обойдутся вам бесплатно. Наш курьер работает только в пределах города Барнаул. 

 

Если у вас имеется возможность лично приехать в пункты выдачи и возврата пиротехники «Русский Салют Барнаул, вы можете осуществить доставку товара, подлежащего возврату самостоятельно. 

 

Если Покупатель является жителем одного из регионов РФ, доставка товара для возврата осуществляется почтовой службой. Обратная транспортировка оплачивается за счет средств клиента. Посылка отправляется из отделений Почты России. Перед осуществлением операции проводится опись содержимого. Без этого документа Покупатель не сможет предъявить претензии к комплектации заказа. 

 

Причинами отказа от возврата ваших посылок может стать нарушенная целостность упаковки или отправка наложенным платежом. Для упаковки товара используйте специальную почтовую тару и фирменный скотч Почты России.

 

Порядок возврата денежных средств

Мы возвращаем деньги за товар наличными или переводом на расчетный счет клиента (безналичный платеж). Выбор того или иного способа зависит от способа оплаты товара. Если у Покупателя нет возможности лично получить деньги, он может доверить процедуру другому лицу. Для этого доверенное лицо должно предъявить гражданский паспорт и нотариально заверенную доверенность. 

 

Получить деньги наличными можно, если возврат производится через курьера или в фирменных точках самовывоза нашей компании. Для получения средств нужно заполнить специальный бланк, который вам предоставят наши сотрудники, а также предъявить паспорт.

 

Чтобы получить деньги на расчетный счет, клиент должен отправить на наш адрес электронной почты письмо со словом «возврат» в теме сообщения. Укажите наименование банка, корсчет, ИНН и БИК кредитного учреждения, расчетный или лицевой счет/номер карты, ваши фамилию, имя, отчество. Представленные реквизиты должны принадлежать счету Покупателя. 

 

Если оплата производилась посредством систем электронных денег, в сообщении о возврате укажите, что желаете получить сумму тем же способом, что и оплачивали. Мы переведем деньги на реквизиты, с которых осуществлялся платеж. 

ПРАЗДНИК ДЛЯ ВАШЕГО БЮДЖЕТА
  • Закажи САЛЮТ на САЙТЕ и получи СКИДКУ -25%
  • Пункт выдачи заказов: г.Барнаул, пр. Ленина, 2В.
  • Доставка по городу
До окончания осталось:
01.12.2024 00:00